воскресенье, 5 января 2020 г.

сколько шагов в день чтобы похудеть




И в эти трудные моменты, когда у нас возникает острая потребность в ком-то, кто смог бы нас успокоить и поддержать, коучинг с человеческим лицом предложит свои наилучшие советы и рекомендации. Его миссия состоит в том, чтобы соединить воедино строгость и сопереживание, избегая драматизации и внушения чувства вины — верных союзников провала. Задача коучинга — помочь включить в свой образ жизни четыре несложных указания, касающиеся поддержания веса на оптимальном уровне: белковый четверг, ходьба, отказ от лифта и ежедневное потребление 3 ложек овсяных отрубей.

Но главная миссия коучинга — предотвращение повторного набора веса. Коуч (консультант) должен быстро отреагировать в случае первого прибавленного килограмма, прежде чем участник начнет погружаться в состояние полного уныния и разочарования. У него должна быть «гибкая система реагирования» в зависимости от значимости набранного веса.

В конце концов, мы знаем, что любые трудности жизни рано или поздно заканчиваются, коучу важно в этот момент передать положительные эмоции, необходимые для благополучного завершения проекта. Для этого нужно сопереживать, понимать и уметь слушать других.

Этим элементом коучинга я очень дорожу и очень на нем настаиваю. Я решил выделить один час чата в день, когда я лично отвечал бы на вопросы, заданные моими пациентами на протяжении всей моей профессиональной жизни. В 9 случаях из 10 пациенты сами заранее знают ответ, но суть в том, что заданный вопрос не так уж и важен. Важно то, что человек понимает, что был услышан, чувствует присутствие и поддержку, и риск того, что он отступит от правильного пути, сокращается.

„Я не предлагаю вам огромный комплекс гимнастика, так как знаю, что большое количество упражнений отбивает всякий настрой даже у очень упрямого пациента“

Коучинг с человеческим лицом тактично устанавливает внешнюю необходимость, освобождающую от выбора, который так трудно сделать самому, и который лучше воспринимается, если исходит от третьего лица, — это позволяет избежать осложнений на пути к желаемому весу и чрезмерного потребления энергии и мотивации. Именно эту миссию я день за днем беру на себя ради всех тех, кто напуган и теряет почву под ногами. Стрессы и отрицательные эмоции разрушают огромное удовлетворение от того, что вы, наконец, одержали победу над своим весом. Когда у вас спокойная жизнь, вес легко контролируется. Но если неожиданно возникнет какая-нибудь проблема профессионального или личного порядка: измена, увольнение или конфликт, траур, болезнь, провал или вынужденное одиночество, прервавшаяся беременность или бесплодие, депрессия, — стрелка весов начинает отклоняться не в ту сторону. Я чувствую, что люди нуждаются во мне и моем опыте и просто в моих словах, и для меня составляет великое счастье и гордость пытаться найти для них ответ, который поможет им избежать худшего.

Источник: www

Выбор читателей: модель похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий