четверг, 9 января 2020 г.

диеты похудевших фото




Моему агенту, Линде Коннер: вы превзошли мои самые смелые ожидания. Спасибо за то, что помогли моим мечтам осуществиться. Спасибо великолепной команде в издательстве HarperCollins и не только — за то, что помогли реализовать эту уникальную возможность. Моему исполнительному редактору Джули Уилл: ваша страсть и преданность этому проекту были очевидны и вдохновляющи с самого первого дня; спасибо за постоянную поддержку и доверие и за неизмеримые достоинства, которые вы добавили проекту, — на каждом этапе вы делали гораздо больше, чем я мог ожидать. Мариска ван Аалст, вы творите со словами настоящие чудеса! Спасибо за магические взмахи вашей волшебной палочки, упорядочивающей мои фразы! Директор по маркетингу Кэти О’Каллаган и рекламный агент Кейт Д’Эсмонд: современные проблемы питания и физических упражнений помогают людям настолько, насколько они известны им. Спасибо за ваши страсть и креативность, которые вы привнесли в работу для того, чтобы сделать это исследование, спасительное для многих, доступным для каждого.

Спасибо тебе, самый невероятный человек моей жизни: мой лучший друг, мой партнер и все, что у меня есть, — моя жена Анджела. Каждый день я поражаюсь счастью, что могу проводить жизнь с таким ангельским существом. Эта книга и та мечта, которую она воплощает, не появились бы без твоей замечательной поддержки и сотрудничества.

Спасибо вам, Скотт, Зейяд, Майк, Кевин, Кэмерон и Брэнден; моя замечательная сестра Пэтти; мои любящие тесть Терри и теща Кэролайн; мой старший брат и лучший мужчина Тим. Вы — настоящее сокровище. Спасибо за то, что вы такие, какие есть, и за то, что вы значите для меня так много.

Спасибо, мой ослепительный партнер по подкасту и ЗДОРОВый шеф-повар Кэрри Браун! Ты приносишь столько счастья такому огромному количеству людей на стольких уровнях сразу! Спасибо за то, что ты такая редкая драгоценность.

Спасибо моему просвещенному ментору и бизнес-партнеру Джошуа Покемпнеру. Ты — ангел во всех смыслах слова. Спасибо за то, что отдаешь столько сил этой благородной миссии.

Спасибо, замечательный модератор моей группы поддержки, блестящий контент-провайдер и медицинский консультант — доктор Кэтрин Брителл. Спасибо за твое время, идеи и заботу.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: сбросить вес за 2 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий